пятница, 22 августа 2014 г.

Сыроедение в прошлом


Когда был еще ребенком, шли 80е годы, ничего вкусного еще в природе не было, вернее в продуктовых магазинах колбаса была не вкусная, скорее всего без ароматизаторов, химии и усилителей вкуса, казалось, что у меня никакого интереса к продуктам питания не было, итак чтобы заставить меня хоть что-то съесть мама устраивала целые развлечения на обеденном столе, а это поджигание коробок со спичками с последующим тушением или работа со швейной машинкой, или обещания  купить желанную игрушку, конечно проще всего было дать мне 10 рублей за съеденную тарелку, правда эту десятку позже у меня с конфисковывали и так я велся на этот трюк почему-то неоднократно. Сделаем предварительный вывод, если нечего вкусного мёртвого нет, то и аппетита к таким вещам у вас нет.



Когда в школьном медпункте я мог безошибочно выбрать свою медкарточку из рядка карточек одноклассников потому как она была самая толстая и потрёпанная, можно сделать некоторое заключение, а почему именно я, может быть потому, что мама была врачом, спортсменом и руководителем так называемой группы здоровья.

Еще один вопрос, который меня беспокоит, почему теоретик здорового образа жизни мог калечить своего ребенка, ведь в семейной библиотеке лежали книги Поля Брега и супербоевик Атерова Аршавир Тер-Ованесян под названием Сыроедение, с которым я познакомился уже значительно позже своего неудачного детства. Первый шаг на пути к сыроедению признать связь хлеба и мяса с кашлем и соплями, если это понять и принять, то человека ждет второй не менее трудный шаг, применить это на себе.



Сыроедение и срывы — это как анекдот: Ежики плакали, кололись, но продолжали есть кактус, а ведь он только для верблюдов, впрочем это скорее притча о непроходимой глупости некоторых существ. Постоянные срывы во время  сыроедения и являются этой непроходимой глупостью, человек в первый день после срыва это понимает, но продолжает плакать и есть это вот кактус в виде варёной пищи. У каждого - свое испытание на духовную прочность, главным духовным экспериментом может являться именно сыроедение, вряд ли можно назвать более тяжелый жизненный путь у любого человека когда-либо жившего на земле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий