воскресенье, 14 мая 2017 г.

Все заболели

На днях столкнулся с таким забавным фактом, что на работе, в офисе остался один, так непривычно, что никого больше нет. Может быть Вы подумали, что все куда-то ушли или их просто уволили, нет, просто все заболели и не смогли прийти на работу. Если Вы читали мои предыдущие посты, то знаете, как я обрадовался, когда одна из моих коллег начла приходить на работу не с сардельками, а с яблочками и бананами, печаль в том, что первоначального заряда мотивации от моих рассказов о преимуществах сыроедения хватило не на долго. Рассказы для всего офиса про мой путь также ни к чему не привели, по крайне мере об этом свидетельствует факт того, что коллеги по-прежнему придерживаются разрушительного стиля питания мертвыми продуктами и продолжают болеть, кстати май в Киев выдался очень холодным.
Что находится в Вашем холодильнике? Лекарства или сыроедение, сделайте для себя выбор. Болеть или не болеть.


Лично для меня лучшими лекарствами являются сырые овощи и фрукты. Этот закон природы подтверждается на каждом шагу, единственный минус состоит в том, что если на работе заметили, что Вы поклонник здорового образа жизни или просто экстремального сыроедения, то выходить на больничный будет не очень понятно. Скажут: вот сыроед и при этом он болеет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий