понедельник, 5 января 2015 г.

4 день сухого голодания, продолжение дневника

Наверное, Вы с нетерпением ждали продолжения такого увлекательного дневника сухого голодания, скажу, что это не первый мой опыт, по этой причине ничего такого ошеломляющего в нем, нет уже не будет никаких шокирующих сюрпризов, не будет течь из меня чёрная жидкость, не будут вылазить паразиты и тому подобное, до этого времени полгода я сидел на свежевыжатом соке морковки, желая уничтожить проблемы с желудочно- кишечным трактом и обострившейся язвой, тем не менее такие дикие дозы морковки ни к чему не привели, а надежды были.

Если вчера во время первого криза ощущал буквально пожар в желудке, то сегодня я могу лишь услышать некоторые отголоски от умирающей болезни, появился большой стимул довести дело до конца, все преимущества сухого голода над мокрым стали очевидными и вряд ли я вернусь к голоду на воде. Ожидаю, что полностью избавлюсь от болезни к концу второго криза, произойдет это с 7 по 10 день, именно в это время язык сменит свой цвет с белого на розовый.

По истечении ацидотического криза силы моего организма будут направлены на борьбу с вирусами, бациллами, раковыми и мутировавшими клетками, явно не выживут больные клетки, инвалиды, они больше не будут создавать потомство подобное себе, с чем я прогнозирую сильное омоложение организма на этапах правильного выхода из голода. Быстрее будут заживать раны, уйдут появившиеся родинки и пятна на теле от старости, исчезнут жировики, прыщи и расширенные поры, но прежде всего я ожидаю окончание воспалительного периода моей язвы и ее полное заживление.


Так сейчас на четвёртом дне сухого голодания у меня проходит так называемый период адаптации или компенсации, улучшение самочувствия проходит с 4 по 7 или 8 сутки. Чувство голода на СГ полностью отсутствует со второго дня, однако вместо чувства года появляется чувство жажды, которое еще более неприятное чем голод. Но у тех, кто провёл как минимум два сухих голодания на третий раз это чувство не так сильно выражено, да немного хочется пить, но это терпимо, возможно, на четвёртое и пятое голодание я вообще перестану обращать внимание на подобные мелочи, а стиль жизни не будет так сильно отличаться от повседневной жизни.


Со вторым ацидотическим кризом я жду появление внутреннего жара, явный признак того, что организм взялся за борьбу с самыми страшными болезнями в моем организме, конечно я не верю и не настаиваю на том, что второй криз с жаром уничтожит все негативное во мне, так как рассчитываю на дальнейшие сухие голодания, как минимум два раза в год.

Совсем забыл отметить важную информацию, сегодня мой вес 50 килограмм при росте 172, сегодня я стал легче своей жены, которая итак худышка с невысоким ростом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий