вторник, 6 января 2015 г.

Внутренний жар во время сухого голодания

С третьего по девятый день у голодальщика может возникнуть ощущение перегрева, при этом температура тела остается в пределах нормы, однако становится настолько жарко, что хочется прыгнуть в прорубь или хотя бы раздеться, очень комфортно жар переносится зимой, можно открывать все окна в квартире и пустить в дом холодный морозный воздух. Как правило жар проходит в течение нескольких часов и потом заканчивается, вероятно, чуть позже или даже перед ним наступает второй криз, лично у меня после внутреннего жара через день язык превратился из белого в розовый, и я закончил голодание, так как посчитал, что процедура закончена.

Я немого посоветовать Вам во время жара выбегать голым на улицу на мороз, не советую принимать холодный душ, вероятно, организм должен с помощью этого жара самостоятельно побороть трудные болезни, и не стоит ему в этом мешать, принудительное охлаждение организма можно сравнить с действием аспирина, который понижает силы организма, в результате этот организм уже не может противодействовать простуде при помощи повышенного жара и наступает некоторое облегчение, чреватое более серьезными послесловиями в будущем, не вылеченная болезнь жаром сейчас перерастет в хроническое заболевание потом.


Многие утверждают, что жар у них начался на третий или пятый день сухого голодания, я в свою очередь могу предположить, что жар возникает по причине сжигания белков и мусора в клетках, если человек регулярно голодает на сухую, то его клетки между этими периодами не успевают настолько зашлаковаться чтобы возник сильный жар, тяжело точно представить зависит ли накопленный опыт голодания от времени наступления этого жара, у многих жар был только один раз, в последующие регулярные голодания его не было. Я не верю в утверждения, что во время этого жара температура тела разогревается до 40 градусов, как утверждают многие.  У меня он впервые появился на 8 день второго сухого голодания, в первое голодание я не выдержал тяжёлого испытания и сошёл с дистанции на седьмой день, сейчас я нахожусь на пятом дне СГ, и с нетерпением жду внутреннего жара, так как верю в то, что он является главным убийцей закоренелых заболеваний в моем организме. Если всё-таки жар наступит, обязательно поделюсь с Вами своими ощущениями и допишу эту статью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий