суббота, 15 августа 2015 г.

Голодание на соках или соковая диета. Дневник голодания

Сегодня 15 августа 2015, к сожалению практически все мои болезни остались со мной не смотря на проведенные голодания, в том числе сухое голодания на 10 дней. Особых изменений с воспалительными процессами в желудочно-кишечном тракте я не заметил, возможно, это процесс должен быть более долговременный, например вегетарианство в течение нескольких лет, сыроедение в течение нескольких лет.
Август – прекрасное время с точки зрения обилия свежих овощей и фруктов, яблоки не составляют большой проблемы, их можно просто нарвать с окружающих Вас деревьев, даже если Вы городской житель. Что касается меня, то я живу в Киеве, это то город, где прямо на улицах растут яблони и груши, много фруктовых деревьев скрываются на дачных участках, чуть ближе к началу сентября дешевые фрукты появятся на прилавках продуктовых супермаркетов.



Так у меня возникла идея поголодать, однако не хочется пропускать сезон фруктов, таким образом легко можно совместить голодание и употребление фруктов, секрет в том, что из фруктов можно делать сок, конечно если Вы уже купили соковыжималку. Сегодня первый день моего сокового голодания. Как я понял хорошо выпивать утром 0,7 литра сока и вечером около 18-00 тоже 0,7 литра, если приготовить больше блок для сока не лишним будет выпить и два литра этого напитка за день.

После первого дня сокового голода хочу признаться, что чувства голода нет, вероятно, в детальнейшем не будет приступов тошноты, как у меня бывало на мокром или сухом голоде.
Вес мой как бы не говорит о том, что мне подойдет вообще любой вид голодания, кажется, что уместным было бы наоборот усиленное питание, чтобы восстановить так сказать человеческий облик, это я говорю про облик среднестатистического 40 летнего мужчины.
На мои фотографии в фейсбуке бывшие одноклассники реагируют очень негативно, едкие замечания бывают действительно меткими. Но я не расстраиваюсь, плохая овца отбилась от стада, теперь я совсем другой и пусть это вызывает некоторое чувство неловкости как у меня так и у окружающих, ну что же, буду и дальше наращивать отрыв в возрасте от ровесников, для этого сейчас начну третировать неизведанное для меня, соковую диету, большинство людей все равно называет ее голодом.


Планируется соковое голодание на неделю. Дальше будет.
Кстати 14 августа для 2015 года дата начала Успенского поста, как Вы помните год делится на 4 поста, самым главным является Великий пост, который начинается после масленицы и заканчивается на Пасху, а вот летом проходит осенний Успенский пост, когда в будние дни рекомендовано сухоядение, это слово можно перевести на традиционный язык вегетарианцев или сыроедов, да Вы не ошиблись – это есть отказ от варенки. Пост длится две недели, в литературе по этой теме попадается информация, что разрешается мед и хлеб, однако технические – это не сухоядение, то есть на мирском языке не сыроедение. Успенский пост соблюдают все священнослужители, для обычного человека Успенский пост по все канонам это настоящий подвиг, на который можно идти с благословения священнослужителя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий