Очень интересно узнать, а чем заменяют сахар в Великобритании, Евросоюзе, США и вообще в Западном мире?
Если в Украине или России популярны такие за заменители
сахара как Стевия, Huxol, Сукразит, Сукралоза, Сладис, Novasweet, MILFORD, Suss,
Fit, Рио голд и другие, то в Западном мире главным фаворитом гонки сахарозаменителей
является Splenda или Спленда, которая представляет собой коммерческое название
и зарегистрированную торговую марку, которая насыщает рынок сукралозой — искусственным подсластителем,
полученным из сахара, принадлежит британской компании Tate & Lyle и
американской компании Heartland Food Products Group. Сукралоза была обнаружена
в 1976 году исследователями колледжа Лондонского университета, это, пожалуй, единственный
заменитель сахара, который в США был переведён в ранг продуктов питания из БАДов,
забавно, что, например, стевия такого не удостоилась. Здесь можно винить коммерческие
интересы, а может быть и политические, ведь Спленду изобрели в Британии, давнем
друге США. Сегодня Splenda держит уже 63% рынка подсластителей в США.
Насколько сходятся вкусы в России, Украине и странах Развитого запада. Чем заменяют сахар развитые люди?
Спленда продается в небольших разовых пакетиках, одного такого
пакетика хватает на одну чашку кофе или чая, в упаковке можно найти всего 3,36
ккал, масса пакетика 2,8 грамма, например, в таком же объёме гранулированного
сахара 10,8 ккал. Тем не менее в США Спленда маркируется как будто бы там 0% калорий
вообще. Пищевая и лекарственная администрация США допускает такое округление,
если количество калорий будет на столько низкое, как и в Спленде.
В отличие от других искусственных подсластителей, сукралоза
является термостойкий до 232 ° C, поэтому Splenda может быть использована в
качестве замены для столового сахара в приготовлении пищи и выпечки.
Спленда обычно содержит 95% декстроза (D-глюкоза) и
мальтодекстрина, который легко усваивает организм, в сочетании с небольшим
количеством перевариваемой сукралозы.
Некоторые исследователи доказали, что приготовление пищи с сукралозой при высоких температурах может привести к деградирования потенциально токсичных соединений. До сих пор в США ведутся жаркие споры по поводу этого сахарозаменителя, одни научные институты доказали, что большие дозы этого препарата могут привести к увеличению массы тела, увеличению рН уровня в кишечнике и повышения уровни Р-гликопротеина, но все это касается только опыта над крысами.
Хочется отдать должное производителю, который не обманывает
потребителя, так на упаковке написано, что Splenda сделана из сахара и по вкусу
в точности напоминает сахар.
Продукты питания из США на полках магазинов в России и Украине
Вероятно, продукты питания из Америки не найдут своего покупателя
в России и Украине, как известно, что Россия и США в последнее время не очень дружат,
Украина и США уже заядлые друзья, но и в Украине, думаю пищевая промышленность
США провалилась бы. Говорить о том, что наши люди запуганы ГМО продуктами и всякой
химий из Западного мира настолько, что испугаются даже притронуться к упаковке
подобного товара. Россияне и украинцы живут в полной уверенности что местная
пищевая промышленность такая неразвитая и отсталая, что до нас еще не добрались
американские технологии повышения производительности в пищевом секторе, действительно
это настоящий комплимент нашим пищевикам. Россияне и украинцы не будут есть продукты
питания из США, думая, что там все искусственное, тем более они покажутся
слишком сладкими, тогда как у нас любят все соленое.
Различия в питании между США, Украиной и Россией
Что касается сахара, то здесь видны яркие различия между Америкой
и нами, так в России и Украине от сахара люди шарахаются, они готовы есть все что
угодно, даже яд, но только чтобы это был не сахар. Именно поэтому наши
производители вынуждены полностью заменять слово сахар на Глюкозу, Сукрозу, Фруктозу,
Лактозу, Мальтозу, Кукурузный сироп, Черную патоку, Коричневый сахар, Сахар-сырец
и так далее.
Сахар в США
Американцам такие обманы не нужны, Америка как мы знаем и
выросла за счет сахара, вернее сахарного тростника, первый вид производства, который
был освоен конкистадорами в Америке — это были плантации сахарного тростника, куда
на работы привозились рабы из Африки, а позже начали приезжать рабочие и Азии.
Америка держится на сахаре, это настоящий национальный продукт, американца не
запугаешь сахаром, так как в местных продуктах питания этого сахара может быть
будет больше, чем всего остального. Поэтому ничего удивительного в том, что на
упаковке Splenda сказано, что это сахар, к тому же американцы любят, когда производитель
честный, любят, когда продукт натуральный, американцы посчитают, что сахар
более уместен, чем любые его подражатели. Поэтому в этой стране не пройдёт никакая
Стевия, и только потому, что это не сахар.
Когда и где боятся сахара
Коммерческий выигрыш Спленды не в том, что это не сахар, а в
том, что здесь меньше калорий, на упаковке написано, что калорий вообще нет,
это главное для потребителей в США, которые страдают от избыточного веса, ведь
сахар и является первопричиной этого недуга. В России и Украине никто
избыточным весом не страдает так как продукты питания не такие доступные как в
США, поэтому люди боятся не калорий в сахаре, а просто самого сахара и вызывающие
им изменения в организме, включая хронические заболевания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий