суббота, 4 февраля 2017 г.

О себе

Всем нам иногда интересно знать: кто такие сыроеды или вегетарианцы, вообще нам интересны люди, которые выделяются на фоне общей массы населения, люди, которые мыслят или живут иначе. Я уже ни один раз повторял, что к сыроедению или даже к банальному отказу от мяса нужно долго идти, эволюционировать. Нельзя просто так раз и сказать себе: завтра я не буду то делать или то. Сколько раз мы начинали новую жизнь с 1 января или с понедельника, но все равно приходили в исходную точку. Вот буквально с понедельника я начну новую жизнь, но такая новая жизнь у большинства из нас может продлиться максимум до вторника, вспомните как Вы бросали курить, пить или другие вредные привычки и пристрастия.



Сейчас я хочу показать, что сыроеды или вегетарианцы в жизни ничем не отличаются от обычных людей. Сложилось такое представление, что эти сыроеды и вегетарианцы — жуткие зануды, может быть даже отшельники, живущие вдалеке от цивилизации. Сыроеды — это люди, которые зациклены на своем сыроедческом питании одними фруктами и овощами, оторванные от социума, например, крайней стадией сыроедения может быть отъезд на проживание в жаркие страны с тропическими фруктами в Таиланд и прочие подобные места. У кого нет денег могут просто перебраться в сельскую местность и там заниматься садом и огородом. Еще один стереотип о сыроедах — это то, что живут они не богато, так как все деньги уходят на покупки дорогостоящих фруктов, а сил чтобы работать и зарабатывать деньги у них нет. Сыроедам постоянно холодно и у них упадок сил. Тут есть своё рациональное зерно, соглашусь, что пережить зиму в наших широтах сыроеду очень тяжело, в виду того, что фрукты не такие согревающие как мясо или термически обработанная пища, постойный холод просто сводит с ума, передвижение по улице в мороз очень неприятно, даже в квартире постоянно чувствуется холод.

Как выглядит сыроед

Попытаюсь разрушить стереотипы. Я не поставил сыроедение на профессиональные рельсы, я сыроед -любитель, основной мой род занятий — это бухгалтерия и финансы предприятия, проще говоря, я работаю бухгалтером, как и все время до прихода на сыроедение. Как можно обнаружить из опубликованной фотографии — я выгляжу как самый обычный человек, тень сомнения может прокрасться если сообразить, что мужчины после 40 лет не всегда обладают такими острыми чертами лица и худобой. Сыроедение всегда светится изнутри и это приковывает взгляды окружающих. Попробуйте поэкспериментировать, и Вы заметите, что на Вас начали постоянно пялиться смотреть окружающие, как женщины, так и мужчины, это явный признак эффективного сыроедения. Сыроеды — это как звезды Голливуда, хипстеры, метросексулы, ангелы, спустившиеся с небес, все в одном лице, разница с окружающими видна по отсутствию опухшего лица, очарованию здоровой худобы и моложавого внешнего вида при общем ощущении, что человек уже далеко не подросток. В свои 41 я не выгляжу на 20, но я и не выгляжу как мои ровесники или бывшие одноклассники, но что будет дальше, в 60, 70, 80…
Вот так я выгляжу на сыроедении
Вот так я выглядел до сыроедения

Почему сыроедение?

Вы не болеете, у Вас нет хронических заболеваний и связанных с ними болезненных ощущений, Вы не чувствуете себя уставшим от жизни и от работы, Вы выглядите так, как будто бы знаменитость, этот можно заметить по реакции отгружающих. Ну и самое главное — Вы перестали стареть, Ваши клетки живут дольше, увеличивается цикл деления клеток и соответственно не происходит быстрого сокращения теломер.
Сколько времени занимает переход на сыроедение и общее оздоровление?
Хочу разочаровать многих, ощутимые результаты сыроедения лично у меня пришли через три год или даже позже. Если у Вас имеются серьезные хронические заболевания, то рассчитывайте примерно на этот срок, при условии, что Вы будете следовать сыроедению, жестокому вегетарианству или другой углеводной диете, например, 80/10/10. Если у Вас произошел срыв — ничего страшного, вернитесь на следующий день к питанию фруктами и овощами, этот срыв не сильно повлияет на окончательные сроки перехода и оздоровления. Не нужно форсировать события, не нужен резкий переход, организм постепенно будет адаптироваться и сам будет просить здоровую еду и отвергать, те продуты, которые раньше были традиционны для Вашего обеденного стола.


Диета, что ест сыроед

Это один из самых интересных вопросов. У меня нет особой диеты, нет особых кулинарных ухищрений, как сделать сыроедение более вкусным. Ограничения на различные добавки, приправы, специи усилители вкуса и даже соль привели к тому, что мне очень нравится вкус обычной капусты, моркови или яблок, это лучше, чем голодать и вообще ничего не есть. Если Вы балуете себя разными вкусняшками, особенно вкусняшками фабричной переработки, то сыроедение Вам не понравится.

Итак, день у меня начинается с фруктов в виде яблок или реже бананов. На обед салат из капусты, моркови, корня сельдерея, иногда с добавлением по вкусу помидор, огурцов, лука, совсем небольшого количества сырых грибов, замороженной кукурузы или зеленого горшка, а также перемолотого семени льна. Все остальное время опять фрукты. Как видите в моей диете нет места сухофруктам, орехам, семечкам, таким видам бобовых как арахис, не занимаюсь я проращиванием зерновых и прочими вещами, которыми увлечены другие сыроеды. Моя диета проста до безобразия. Вы скажете, что так жить нельзя, это не жизнь! От жизни нужно получать удовольствие, а еда — это, может быть, самое большое удовольствие в жизни!
Витамины и микроэлементы
Только не забывайте про витамины и микроэлементы, которых Вы лишитесь вместе с отказом от мяса и приходом к несбалансированному питанию, которым и являются любые виды сыроедения и вегетарианства. Вам остро будет не хватать витамина В12, кальция, омеги 3 и так далее, чтобы не потерять зубы и столкнуться с авитаминозом, потребуется постоянно покупать БАДы и разного рода таблетки витаминки, лучше еще и посоветоваться с Вашим врачом. Лично для меня лучше химия в виде таблеток с искусственными витаминами, чем натуральное мясо.

Удовольствие от еды

Я соглашусь с Вами, но я не очень много теряю в жизни с отказом разных там вкусняшек. Я точно настолько удовлетворён вкусом обычной капусты, как Вы, может быть вкусом пельменей и торта Анжела Девис. Скажете, что нужно прислушиваться к своему организму, чего он хочет. А я скажу, что мой организм хочет питаться одними пельменями и тортами Анжела Девис, запивая все это дело пивом. На самом деле мы хотим то, что мы в данный момент жизни едим. Если долго сидеть на сыроедениии, Вам не захочется другой пищи, точно также увлекаясь мясом, жирной, сладкой пищей, Вы не захотите есть капусту и яблоки. Я привык к такой спартанской пище и не чувствую себя лишённым общечеловеческих радостей, я ничего не теряю в жизни по сравнению с блюдоманами, качество жизни понижено только в части постоянного чувства холода, но не энергии и бодрости. Я думал, что чувство зябкости со временем пройдет, однако этого не происходит уже которую зиму.


Бег, физкультура и спорт


Важной частью сыроедения являются занятия спортом и физическая нагрузка, как правило этот момент у сыроедов сам собой, разумеется. Гантели, приседания, бег и так далее в том числе и в зимний период, да я зимой бегаю по квартире, этого достаточно чтобы создать встряску для всего организма, в теплое время года бегаю по стадиону. Негде бегать в квартире? Снесите стены! Можно зимой ходить и в спортзал, но тут слишком большие затраты по времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий